В это воскресенье будет тюменское закрытие на петле. Игра будет чуть дольше и чуть сложнее воскрески, но важная часть- посиделки после игры. Надеюсь увидеть игроков из всех песочниц Тюменских. :) ===== Регламент =====
Полигон "Петля" координаты 57.079319, 65.697400 или через 2ГИС https://go.2gis.com/kqt54k
Закрытие страйкбольного сезона г.Тюмень. "ШАШЛЫЧОК"
9:00 заезд на полигон
10:30 Построение, доведение информации, развод по стартовым местам
11:00 Начало игры. 15:00 Окончание игры, подведение итогов, афтерпати.
Взнос 300 рублей
После игры массовый пикник в мангальной зоне. (Приносим все с собой)
Стороны: желтые и синие.
Каждая сторона обладает своей базой и точкой респа, расположенной в 100м. от базы.
Базы можно разграблять.тоесть забирать игровые ресурсы.
Количество воскрешений ограничено (примерно число игроков стороны * на 1,5 на час) и считается спец. коробочкой. Количество воскрешений стороны может быть увеличено/уменьшено за счет выполнения конвертных задач или в случае нахождения на полигоне ценных артефактов (5 литровая бутылка с надписью +5 респов (одноразовое), мешок угля с надписью + 5 респов (одноразовое).
Цели:
Добыть для своей стороны максимум ресурсов за время игры различными способами.
1 кг. шашлыка = 1 балл
1 подложка колбасок = 0,5 балла
Выполнение конвертных задач.
Условия и задачи:
Где-то на полигоне расположена автономная шахта (обозначает киперной лентой), которая генерирует 1 кг. шашлыка в определенные временной период. Шахта находится под охраной бессмертного воина в тяжелой броне.
Также говорят, что по полигону гуляет Курьер (игротех) с запасом “малого” ресурса (колбаски для жарки/сосиски) и манией преследования.
**********механики игры***********
И что делать с ресурсом?
Ресурс необходимо донести до своей базы и удержать до конца игры. В случае гибели бойца, переносящего ресурсы, ресурс бросается на месте гибели, а боец в течение 10 минут, накрывшись красной тряпкой, следит за тем чтобы ресурс не потерялся. По истечении 10 минут, если ресурс не подобрали, игрок подбирает ресурс и несет к себе на базу .
Курьер (игротех) с флагом, движется по полигону в случайном направлении, избегает всех , при ранении садиться и считает до 10. В указанное время игрок должен его коснуться, и защищать 15 минут, в этом случае Курьер вызывает дрон с выкупом для курьера (1 подложка в колбасками). Задача стороны охранять Курьера до прилета дрона и получение от Курьера выкупа. В случае если по истечению времени ожидания дрона рядом с Курьером нет живых игроков, Курьер убегает. В случае, если Курьер откупился, Курьер поднимает красную повязку и уходит на "перерыв". Через некоторое время игротех возвращается в игру.
Джагернаут.
Игротех поражаемый только в электронную мишень на спине, не менее 3 раз (при достижении нужного количества попаданий сработает звуковое оповещение и будет мигать красным цветом, каждое попадание обозначается синей вспышкой).
Гранатой можно его оглушит на небольшое время и "добить" ножом. Но через некоторое время Джагернаут опять возвращается на охрану шахты
Требования к участникам.
Наличие красной тряпки, повязки стороны на плече и честная игра.
Поражение игроков.
В зависимости от снаряжения игроки будут делится на 3 типа:
1 – небронированные. при отсутствии каски и бронежилета обычные правила: попали – поднял красную тряпку – ушел.
2 – легко БРОнированные. При наличии бронежилета и каски. На руке, ниже повязки добавляется полоса скотча. При попадании в такого игрока, он садится/ложится на месте, и ждет лечения в течение 60 секунд. Если его не вылечили: поднял красную тряпку – ушел. Раненый НЕ передвигается, не стреляет и не ведет светские беседы о расположении противника. Раненый может только лежать/сидеть и звать медика, желательно максимально жалобно.
3 – БРОнеБРО. Помимо каски и бронежилета имеют: напашник, защиту шеи и наплечники. Под повязкой имеют две различимых полоса скотча, цвета своей стороны. Механика поражения таже